• Главная / Теория отношений / ОН / Ответственность? Не для мужчин!
    25.05

    Ответственность? Не для мужчин!

    by Roma

    Недавно прочитал в интернете интересную фразу: Замуж? Да вы что, НИКОГДА!!!! У меня хомячок однажды умер, а тут муж — ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!

    © Mateusz Brzezniak

    С ног на голову

    Друзья! Кто перевернул наш мир с ног на голову? Почему сегодня эта бедная девушка считает, что ответственность за семью и мужа на ней, а не на нем? «Вот раньше…, — вспоминают многие – вся ответственность за семью была на муже». Но что произошло сейчас? И самый важный вопрос – Кто за кого в ответе?

    Виновны все, кроме меня!

    Священное Писание – интересная Книга, раскрывающая суть проблемы. В самом первом повествовании о первой супружеской паре появляется проблема – Адам уходит от ответственности. В Бытие 3:11 Всевышний спрашивает у Адама, почему он съел запретный плод: «Не нарушил ли ты повеление, которое Я дал тебе?» Этим вопросом Он призывает человека к ответственности. Но что отвечает Адам? «Жена, которую Ты дал мне, она дала мне, и я ел». Посмотрите внимательно на эту ситуацию. Адам снимает с себя ответственность за сделанный поступок. И более того, он переложил ответственность за свой поступок на Всевышнего и на жену. Бог виноват в том, что поместил в райском саду подлого змея, а Ева виновата в том, что соблазнила «бедного мужчину».

    Признать вину — не по-мужски!

    Рождается вопрос: «А что Адам должен был сделать?» Как должен поступить настоящий мужчина в такой ситуации? Признать свою вину? Ведь многие считают, что признать вину — это не по-мужски – но это не так.

    Кого во мне видит сын?

    Мальчика уже с ранних лет необходимо обучать быть ответственным за свои поступки, за свою семью, за миссию, которую на него возложили, будь-то школа, спортивные кружки или институт. Но не стоит забывать и о том, что в большинстве случаев дети копируют поведение своих родителей. Поэтому, МУЖЧИНЫ, будьте достойным примером для своих детей. Если наши сыновья будут видеть нашу безответственность или наоборот, нашу ответственность за семью, принятые решения, то для них такое поведение станет нормой жизни.


      admin25 Май 2012 в 16:25

      Это правда, куда катиться мир… Думаю мужчинам есть о чем подумать…

      Руслан7 Июнь 2012 в 10:06

      Да, конечно, мужчины должны перестать боятся ответственности. И,конечно, проблема может быть исчерпана в одностороннем порядке. Но, это все в теории. На практике такого не будет. (история уже показала) Моё мнение, что мужчина должен НЕ БОЯТЬСЯ признавать вину, брать ответственность за ошибки и т. д. Но, если мужчина не будет уверен, что в случае его какой нибудь неудачи, он не потеряет уважение и авторитет в глазах его женщины, то , либо он просто оставит такую женщину, либо все таки не станет брать на себя ответственность. А , ведь, факт, что поколениями уже сложился такой менталитет у женщин, что они изначально не видят в своих мужчинах ЛИДЕРА, (разве что, если он ее на много богаче, красивее и т. д.) но даже и тогда , женщины ( в большинстве) стремятся «поставить мужчину на место» .. Как же вести себя мужчине в этой «гонке вооружений» ? Ведь мужчины тоже имеют слабости..Как же ему их признавать , если он думает, что потеряет в таком случае остатки авторитета которые возможно еще были..Только тот мужчина, который крепко держится именно за Бога , а не за женщину и сможет устоять и остаться настоящим мужчиной.. В большинстве случаев, мужчины, которые пыталась найти поддержку у женщины «падали» . Слепой слепого ведет, оба упадут в яму…Мужчины, пусть ваша мужественность не зависит от женщины, а от Бога!!Тогда вам хватит сил быть сильным и для женщины

      Elvira7 Июнь 2012 в 11:05

      Аууу…. мужчины, мы взываем к вашей совести и жаждем все переложить на ваши крепкие плечи.
      Цитата: «Но, если мужчина не будет уверен, что в случае его какой-нибудь неудачи, он не потеряет уважение и авторитет в глазах его женщины…» Что это за мужчина, если он так боится неудачи и потери авторитета? В таком мужчине точно не найти ответственную и уверенную в своих силах личность. Конечно, вот поэтому и получается, что мужчины (в большинстве случаев, но СЛАВА БОГУ есть исключения) из-за боязни провала не берутся за выполнения своих ПРЯМЫХ обязанностей, но кто-то их все-таки должен выполнять… И кто же этот человек в итоге? Женщины! И не потому что хотят занять главенствующее место в семье, а лишь потому, что кто-то все-таки должен это делать. Да, и почему-то никакого страха перед провалом или потери авторитета у нас нет. Не надо бояться трудностей. Их нужно просто преодолевать!
      Цитата: «В большинстве случаев, мужчины, которые пыталась найти поддержку у женщины «падали»» Это шутка??? Женщина создана для того, чтобы поддерживать мужа, быть ему помощницей. Да, и обращаясь к истории, мы можем видеть, что за спинами многих мужчин стояли именно их помощницы-жены: Сальвадо Дали, Джон Кенеди, Пьер Кюри… А как же общепринятый афоризм: «За спиной каждого гениального мужчины стоит не менее гениальная женщина»?

        Руслан7 Июнь 2012 в 12:38

        «Аууу…. мужчины, мы взываем к вашей совести и жаждем все переложить на ваши крепкие плечи»
        Вы жаждете все переложить на наших плечи??
        Вы конечно знаете, что «Власть подразумевает ответственность», но
        обратная логика будет «Ответственность подразумевает Власть».
        Если вы хотите, чтобы мы всю ответственность переложили на себя, то
        значит и всю власть вы нам готовы отдать? В серьезных компаниях
        генеральный директор несет на своих плечах всю(в конечном итоге)
        ответственность. Но, разве найдется ли на фирме
        кто нибудь претендующий на равный с ним статус?
        (речь вовсе не идет о том, что директор имеет право унижать сотрудников)
        Очень сомневаюсь, что многие женщины
        готовы к этому. Тех женщин, в семьях которых вся власть у мужчины,
        многие женщины считают их рабынями. Вы хотите всю ответственность на нас, а
        власть хотите делить поровну. (на практике женщин рулевых куда больше)
        «Что это за мужчина, если он так боится неудачи и потери авторитета? »
        Разве будет глупо со стороны женщины переживать о том, чтобы она
        не перестала быть в глазах ее мужа все такой же красивой, обоятельной и т. д.?
        Давно известно, что мужчина больше нуждается в уважении, а женщина в любви.
        Это нормально. Кто же может осуждать их за это?
        Вас удивляет почему у вас нет такого (или вообще нет) страха перед провалом?
        Забавно)). Это все равно что мужчина бы удивлялся о ваших чисто «женских стахах»
        Ведь это с самого детства. Есть ли разница, если малчик расплачится
        или девочка? Если разница быть ранимым женщине или мужчине?
        Зачем же тогда задаваться вопросом и говорить, что женщины вот не так
        старшаться (или не страшаться вовсе(хотя это не факт) ) провала.
        Вы думаете что я шутил, когда говорил, что про ситуацию связанноую с оказанием
        поддержки для мужчины со стороны женщины? Нет, это не шутка. Это горькая правда.
        Да и о какой поддержки может быть идти речь , если ВСЯ ответственность на нас?
        при этом власти мужчина лешен изначально (на практике).
        Хочу заметить, что в мудрости, которую вы привели в пример, сказанно» ЗА спиной всякого великого
        мужчины была НЕ МЕНЕЕ великая женщина» Не у всякой женщины хватит мудрости,
        смирения и силы, остаться на своем месте , «слабой» женщиной, чтобы
        помочь ее мужчины вновь стать «сильным», и соответствовать своему месту.
        Чаще женщина принемает для себя решение встать на место мужчины
        ,тем самым лишая себя мужчины вообще.Может от того и великих мужчин
        за всю историю земли всегда единицы на столетие..
        p.s. в любом случае отношусь с уважением к вашему мнению и не претендую
        на обладание стопроцентной истины. Бог истеннен. Я лишь предтавляю свое мнение.
        Старался быть объективным и конструктивным.

          Elvira7 Июнь 2012 в 12:51

          Да, на эту тему есть много мыслей и ее можно развивать до бесконечности. Но я как женщина, оставляю последнее слово за мужчиной. :))))

            Руслан7 Июнь 2012 в 13:27

            Чтож, остается только порадоваться за вашего мужчину, которому посчастливилось встретить настоящую женщину!

      НЕ_ЗАМУЖЕМ24 Июнь 2012 в 17:49

      ого, сколько комментов… а польза от них есть? что-то всё пишут и пишут, а реальных мужчин меньше и меньше

        Lp24 Июнь 2012 в 20:04

        за то время, пока вы читали эти комментарии, в мире на двух мужчин стало меньше… )))

        Руслан24 Июнь 2012 в 22:45

        Так а у вас самих есть свои предложения? Хотелось бы заметить, что на острове «Амазонок» (где, в конечно итоге) остались одни именно «Амазонки», а не ЖЕНСТВЕННЫЕ женщины.

      Юля17 Июль 2013 в 11:13

      Мне было бы очень радостно, если бы мужчины чаще брали на себя ответственность, шли впереди и принимали важные решения. Но это почему-то не так, и не всегда тут женщины виноваты. Так сложилось наше теперешнее общество — женщины у руля, мужчины сзади. Я бы хотела быть хрупкой, женственной и пальму первенства отдать мужчине, но увы…не всегда так получается. Дай Бог женщинам мудрости и смирения, а мужчинам решительности и смелости. И тогда всё будет ок:)

    Оставить комментарий

Попробуйте наше приложение